Друзья, такой вот вопрос - микроскопическое исследование. Обращаюсь к тем, кто живёт/работает в Петербурге. Я размышляю о движении инклюзии за пределы того локального сообщества, в котором она прописалась. Вот есть у нас в городе уже значительный круг перформеров, деятелей театра, которые при этом например люди с РАС или например незрячие. Привожу в пример тех, с кем лично приходилось работать, друзей и коллег. Это вполне сложившиеся художники, со своим лицом, стилем, богатым практическим опытом. Но при этом все они (мы) существуем главным образом внутри своих герметичных коллективов. Это вроде как любого театра касается, но профессиональное сообщество потенциально имеет множество альтернатив: можно переходить из театра в театр, есть фестивали, параллельные проекты (съёмки, халтуры, корпоративы). Так что некоторое брожение, общение, обмен всё-таки происходит. С инклюзивными коллективами - не совсем так, преодолеть замкнутость не так легко. Вопрос к вам. В каком качестве вы видели бы своё сотрудничество с этими специалистами? С перформерами с РАС и другими особенностями? - лаборатории, где можно сжатое время вместе поработать; - пригласить перформера (-ов) в ваш проект (при поддержке, сопровождении, супервизии); - вечеринки, тусовки, неформальное общение; - образовательный проект, где вы вместе осваиваете новую дисциплину; - другое - на сегодняшний день не готов(а), будет здорово если объясните в двух словах почему. Напишите пожалуйста, мы с коллегами хотим сочинять новые форматы, хотим быть адекватными контексту. Интересны все мнения, но особенно тех, кто никогда практически не имел дела с инклюзивным взаимодействием. На фото Катерины Андреевой - мы с Антоном Флёровым, у которого кстати вчера был день рождения, делаем этюды к спектаклю "Язык птиц".